Восхождение по лестнице успеха
После регистрации новичку еще трудно понять, чего он хочет достичь в бизнесе. Это — задача спонсора. Достаточно спросить у новичка: «Зачем ты пришел и чего ты хочешь достичь?». Одному достаточно ежемесячного дополнительного дохода равного стипендии, а у другого потребности во много крат выше. Для того, чтобы четче понимать уровень потребностей человека, нужно составить список его предполагаемых затрат на питание, содержание детей, одежду, квартиру, лечение и т.д. Ну вот, с потребностями мы определились, теперь нужно найти средства их реализации. Новичок должен сразу для себя решить, на какую ступеньку карьерной лестницы «Орифлейм» он претендует? Естественно, одним махом на вершину взобраться невозможно, поэтому нам придется начать с ПЕРВОЙ СТУПЕНИ
Читать подробно >>>
Рекрутирование на "теплом" рынке
Мы 6 дет работаем в компании и только на «теплом» рынке. Есть 4 причины, по которым мы считаем этот метод таким эффективным:
1. Это комфортный метод. Я не воспринимаю рекрутирование как тяжелый изнурительный труд. Скорее, это приятная дружеская встреча со своими знакомыми или знакомыми знакомых.
2. Этим методом может воспользоваться любой новичок. Для него это не страшно. Встречу будет проводить спонсор, который уже все умеет.
3. Не требует практически никаких капиталовложений. Новички просто приносят с собой немного печенья, конфет.
4. Знакомые наших знакомых не кончаются никогда. Впервые мы услышали это от Тома Шрайтера и решили проверить. Шестой год проверяем.
Читать подробно >>>
Как создавать деньги в сетевом маркетинге?
Как вам было известно, существует всего 7 человек в Соединенных Штатах, которым легально разрешено создавать деньги. Это Совет правления Федерального резерва. Но я тоже хочу создавать деньги. А вы? Но уж коль мы не можем их печатать, то что мы можем? Мы можем создавать реальную сущность денег, фундаментальный смысл которой деньги представляют и на которой базируются - на СТОИМОСТИ.
Читать подробно >>>
|