вернуться на главную

|Заказ|  |Регистрация|  |Скидки|

Главная

Как создавать деньги в сетевом маркетинге?

Как вам было известно, существует всего 7 человек в Соединенных Штатах, которым легально разрешено создавать деньги. Это Совет правления Федерального резерва. Но я тоже хочу создавать деньги. А вы? Но уж коли мы не можем их печатать, то что мы можем? Мы можем создавать реальную сущность денег, фундаментальный смысл которой деньги представляют и на которой базируются - на СТОИМОСТИ.

Карл Маркс в своей "Рабочей теории о стоимости" говорил, что стоимость денег происходит из труда. Пока что товарищ Маркс и я согласны в очень немногих вещах, и одна из них - реальная ценность денег базируется на стоимости, созданной трудом: И я продолжу теорию Маркса некоторыми свободно- предпринимательскими дополнениями от себя лично.

"Деньги создаются усилиями (другими словами, ТРУД), ресурсами времени (КАПИТАЛА), вложенными в силу (ИДЕЮ и ее ИСПОЛНЕНИЕ)".

Позвольте мне объяснить.

Труд есть продукт человеческой энергии. И хотя в этом есть ценность, она образуется не сама по себе. Какова будет созданная стоимость - зависит от трех вещей:

1. Как Труд использует Капитал (ресурсы);
2. Причина, по которой расходуется Труд, т.е. Идея, и
3. Как хорошо этот Труд делает свою работу, т.е. Исполнение.

Созданная Ценность = Труд х Капитал (Идея + Исполнение)

Формула проста и может быть применима к любой ситуации в бизнесе: СОЗДАННАЯ ЦЕННОСТЬ равна Труду, умноженному на Капитал, возведенному в степень суммы Идеи и Исполнения. Например. Рабочий, копающий яму, может выкопать ее побольше (больше Ценность), прикладывая те же усилия, используя лопату вместо рук (сила Идеи и Исполнения). И, подумайте, насколько больше будет яма, которую тот же самый рабочий может выкопать с помощью экскаватора! Его усилия приумножаются объединением их с Капиталом (ресурсами).

Давайте назовем часть равенства (Труд х Капитал) "Результат". Но только потому, что Труд и Капитал могут создать большую яму, это еще не значит, что яма - РЕЗУЛЬТАТ - имеет ценность. Назначение этой ямы (Идея) имеет огромное отношение к определению ценности ямы. Яма, вырытая в никому не нужном месте (глупая Идея) имеет маленькую ценность. Яма в нужном месте, в котором она может быть для чего-то использована (умная Идея), имеет гораздо большую ценность.

Тот же самый Труд и Капитал при слабой Идее имеют малую Ценность. Великие Идеи ведут к увеличению Ценности.

Так, если яма предназначена для плавательного бассейна, она имеет большую ценность в месте, где люди могут плавать. Если яма выкована для золотодобычи, она имеет огромную ценность, если людям нужно золото (при условии, что в этой жиле есть золото).

Насколько заботливо архитектор ямы может приблизить назначение ямы к Результату, который имеет ценность (хороший плавательный бассейн или тонны золота), - определяет силу Идеи и Созданную Ценность.

Заключение, хорошая работа (Исполнение) накладывает огромный отпечаток на результат. Карьер, пролегающий через золотую жилу, создает большую ценность, чем карьер, отстоящий от месторождения на 50 ярдов. Тот же Труд и Капитал использовались для создания обоих карьеров, но только один имеет настоящую ценность.

Хорошая Идея при отличном Исполнении оказывают супервлияние на ваш Труд и Капитальные ресурсы.

Созданная Ценность разделяется людьми и организациями, представляющими четыре части формулы: Труд, Капитал, Идея и Исполнение. Сегодняшняя Созданная Ценность становится завтрашней мерой этой ценности - Деньгами!

Созданная ценность в сетевом маркетинге

Как же это относится к сетевому маркетингу?

При выборе бизнеса в сетевом маркетинге вы должны решить, какая возможность вам наиболее подходит (Идея), что нужно делать (Исполнение), насколько упорно вы готовы работать (Труд) и в какой компании приложить свои усилия (Капитал).

Идея

Действительно ли возможность (продукт или план) обеспечивает истинную Ценность для потребителей и дистрибьюторов? Воодушевлены ли начинающие бизнес-продуктом фирмы? Достаточно ли хороши возможности, чтобы привлечь начинающих к подписанию контракта? К чему вы привязали свою повозку - к звезде или собаке?

Равный по объему большой Труд, вложенный в неэффективный метод ведения бизнеса, производит очень малую ценность для дистрибьютора, чем тот же Труд, построенный на хорошей концепции и плане действий.

Что делает предлагаемую концепцию сетевого маркетинга хорошей?

Это - одновременно комбинация и соответствие между продуктом и возможностью, личностью, работающей в этом бизнесе, и ее целевым рынком.

Например, компания в сетевом маркетинге, распространяющая "роллс-ройсы", имеет меньшую ценность для сотрудника, избравшего целевой рынок людей с низким доходом, чем для сотрудника, который имеет доступ к кругу лиц с высоким доходом.

Соответствие продукта и возможности с личностью и ее целевым рынком определяют, в каком случае идея приумножает или сокращает степень вложенного личностью Труда.

Капитал

Одной из выигрышных сторон сетевого маркетинга являются отсутствие необходимости делать большие вложения Капитала для того, чтобы начать ваш бизнес. Тем не менее Капитал (ресурсы) остается частью равенства.

Имеет ли компания хорошую голосовую почту, хороший тренинговый инструментарий, адекватный инвентарь, соответствующий потребностям? Мы все слышали о хороших концепциях, провалившихся из-за того, что компании были недостаточно капитализированы. Достаточно ли устойчива ваша компания в финансовом отношении, чтобы выжить в процессе роста?

Исполнение

В сетевом маркетинге Исполнение встречается на двух уровнях: на уровне корпорации и дистрибьютора.

Производит ли ваша корпорация достаточно интересный продукт по хорошей цене, обеспечивающий вам возможность успешно продавать его? Делают ли ваши дистрибьюторы правильные шаги по продаже продукта и ректурирования новичков в бизнес для развития своей структуры?

В предложении возможности бизнеса и продукта начинающим существуют эффективные способы наряду с весьма и весьма неудачными. Обучение ваших сотрудников правильным способам предложения исключительно важно! В противном случае большой объем затраченного Труда не приведет к желаемому Результату.

Труд

Успех в сетевом маркетинге требует тяжелого труда. Хорошая новость для вас заключается в том, что вы имеете возможность контролировать тяжесть и продолжительность вашего труда.

Если вы работаете упорно и с умом, вы преуспеете. Насколько - зависит от трех факторов:

1) решение о шагах, которые необходимо предпринять;
2) какие ежедневные действия необходимы для достижения поставленных целей;
3) сделать ваши решения обязательными для выполнения, взять ответственность за их достижение.

Возьмите ответственность за объединение всех частей.

Части, которые должны сойтись для создания ценности в сетевом маркетинге: Идея, Капитал, умелое и своевременное Исполнение и Труд - ваша упорная работа.

Объединение всех частей - это ваша задача и ответственность.

* Выберите компанию сетевого маркетинга, обладающую финансовой недвижимостью (Капитал).
* Выберите компанию, которая производит и распространяет хороший товар (Идея).
* Выберите правильный план действия (Исполнение).
* Выберите нагрузку, с которой вы собираетесь вести свою работу (Труд).

Все эти части необходимы для вашего безусловного успеха. Если вы предоставите право выбора компании или плана действий кому-либо еще, то вы потеряете контроль над тремя из четырех факторов, которые могли бы принести вам деньги.

Формула создания денег в сетевом маркетинге следующая:

Усилия х Корпоративные Ресурсы (Возможности + план действий)

Благодаря работе вы можете продать все, что угодно. Если вы обучитесь эффективным техникам, у вас, очевидно, выстроится сильная структура. Ваше вознаграждение напрямую зависит от того, насколько вы, ваш продукт и целевой рынок соответствуют друг другу, а также от способности компании осуществлять доставку товара, который вы продаете. Помните, что если вы усердно работаете на компанию, которая не может обеспечивать своевременную доставку продукта, то лучше вообще ничего не делать - вы не сможете получить свои комиссионные из "бывшей компании".

Суммируя сказанное, вот что вам необходимо предпринять:

1. Усердно работать (Труд).
2. Выбрать надежную компанию (Капитал).
3. Сделать домашнюю работу по продукту и плану приглашения к сотрудничеству (Идея).
4. Пройти подготовку и поработать над хорошим планом действий (Исполнение).

Если вы позаботитесь обо всех четырех частях Формулы, вы контролируете доход. Это - формула победителя. Гарантировано.

* Ресурсы в компаниях сетевого маркетинга определяются как долгосрочная жизнеспособность компании, равно как и ресурсы, которые она может предоставить дистрибьютору (включая быструю доставку, хорошие маркетинговые и тренинговые материалы, хорошие системы голосовой почты, хорошую генеалогию и распределение комиссионных и отчетов, и, конечно, своевременную выплату комиссионных).
** Возможность определяется как соответствие продукта компании с дистрибьюторским целевым рынком и специфической природой сетевого маркетинга, в том числе как предложение участия в бизнесе.

О компании
Продукция
Бизнес
MLM
Статьи
Обучающие
Мотивирующие
О МЛМ
О продукции
Скачать
Акции_и_новости
Юмор
FAQ
Совет_косметолога
Для_консультантов
Услуги
О нас
Контакты
Гостевая
Друзья
Рассылка
 
Обратите внимание. Очень удобно: нажмите на клавиатуре F11
Hosted by uCoz